Фэндом

Текст страницыПравить

FIFE is a free, open-source cross-platform game engine. It features hardware-accelerated 2D graphics, integrated GUI, audio support, lighting, map editor supporting top-down and isometric maps, pathfinding, virtual filesystem and more!

The core is written in C++ which means that it is highly portable. FIFE currently supports Windows, Linux and Mac.

Games utilizing FIFE are programmed through Python scripting layer on top of the base C++ API. Games can be also programmed using the C++ layer directly.

FIFE is open-sourced under the terms of the LGPL license so you can freely use it in non-commercial and commercial projects.

ПереводПравить

FIFE является свободным, с открытым исходным кодом, кросс-платформенный игровым движком. Он имеет аппаратное ускорение 2D-графики, интегрированный графический интерфейс, поддержка аудио, освещение, редактор, поддерживающий карты как сверху вниз, так и изометрические, поиск пути, виртуальная файловая система и многое другое!

Ядро написана на C++, что означает, что он очень компактный. FIFE в настоящее время поддерживает Windows, Linux и Mac.

Игры, использующие FIFE, программируются через сценарии Python поверх API, основанном на C++. Игры так же могут быть запрограммированы на C++ напрямую.

FIFE является открытым исходным кодом на условиях лицензии LGPL, так что вы можете свободно использовать его как в некоммерческих, так и коммерческих проектах.

ИсточникиПравить

  • FIFEngine.net\Home - официальный сайт FIFE \ Главная страница

FIFE
Документация FIFE
Перевод официального сайта
Главная страница (Home)Особенности (Features)Документация по API (API Documentation)
Статьи FIFE
Примеры FIFE

Также на Фэндоме

Случайная вики